Re: window managers

Q -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 3 Aug 2012 18:50:20 +0400:

 Q> Так, уважаемый, это критика висивиг, а не графического представления
 Q> информации. Которая тоже в принципе способна отображать
 Q> структуру. Тот же Lyx некоторые элементы этой структуры отображает
 Q> весьма удобно.

 Q> Причём, на самом деле, это даже не критика висивиг, а критика того,
 Q> что в word processors кроме висивиг ничего нет.

 Q> Так причём здесь графический интерфейс как таковой? Или вы под этим
 Q> термином только всякие ворды/формочки понимаете?

Спорить с тем, что основной наш (людей) интерфейс к информации -
графический (вернее, визуальный), было бы странно.  Я про _существующие_
интерфейсы.

Однако, надо сказать, что раз мы говорим о тексте, то встает второй
план: да, даже текст мы читаем глазами.  Но засада в том, что для
более-менее уверенного обмена информацией приходится применять текст
(шире - речь), который по природе своей нифига не визуален.  И только в
очень узких нишах (чертеж, карта) у нас есть принципиально графический
обменный формат.  Причем с крайне жестко формализованным и бедным
языком, чей алфавит опять же описывается текстом, и без этого текстового
описания нифига не понятно.  И только взаимное расположение объектов
оказывается выгоднее описывать графически, строго под визуальное
восприятие.

Формула, не является, разумеется, графическим представлением информации.
Она дигитальная, как и текст.  Правда, не столь линейна (текст еще
линеаризуется под аудиальный канал, который строго последователен).