window managers

	Что-то мне это напоминает.

http://xkcd.com/973/

	BTW, несмотря на знакомство с GNOME еще со времен GNOME1, я так
	и не понял центральную идею DE.  Есть Openbox, FVWM, — или даже
	WindowMaker и TWM.  (Xmonad не пробовал.)  Есть приложения,
	решающие конкретные задачи (и вовсе не обязательно с
	использованием GUI — у «терминального» интерфейса есть свои
	преимущества.)  Зачем DE?

	И это правильно.

--
FSF associate member #7257	http://sf-day.org/