Re: D-Bus

[…]

 > Topic, например. Приложение может запросить у хранилища ключей
 > пароль, а хранилище, может попросить себя открыть (или уже быть
 > открытым).

	Это как раз ясно.

	Я, к слову, не сторонник разведения паролей.  Что-нибудь на
	основе криптографии с открытым ключом (и, возможно, WoT) было
	бы, на мой взгляд, куда удобнее.

	К сожалению, X.509 во Всемирной паутине не прижились.  OpenID —
	едва ли удачное решение, но достаточно распространен, чтобы быть
	полезным.

	С другой стороны, надо полагать, что, e. g., emacsclient(1),
	ssh-agent(1) и gpg-agent(1) также могли бы воспользоваться
	D-Bus?

 > И, вообще, везде где нужна сигнальная шина. Приложение может сказать:
 > "Оп! Я развернулось на весь экран, блокировать скринсейверы и
 > нотифайеры".

	Может ли пользователь «отлучить» приложение от D-Bus?

[…]

 > Или им же сказать, что поменялся активный пользователь у экрана
 > компьютера, что, обычно, ведет к изменению политик доступа. Например,
 > IM пользователя ivanov не должен пищать, если у монитора находится
 > пользователь sidorov.  скрыт.

	Не понимаю.  Завершился сеанс — завершились приложения.  Зачем
	D-Bus?

--
FSF associate member #7257