Re: Новый менеджер паролей

2011/11/1 Sergey Stremidlo <serega386@gmail.com>:
> Добрый день!
>
> У меня есть вопросик или даже конкретное предложение,
> но я пока не освоил как правильно в таких случаях поступать.
> Я пишу утилитку - консольный менеджер паролей и хочу чтобы ее включили в
> дистрибутив.
> Пароли менеджеров конечно есть в дистре, но они какие-то громоздкие,
> я же пишу минималистичный с некоторыми вкусностями, которых не хватает
> другим.

Что-то вроде этого: https://github.com/a1exsh/pwm/blob/master/pwm ?

Из вкусностей: генерация пароля, копирование в X-клипборд (т.е. можно
вообще ни разу в жизни не видеть конкретных паролей, и из-за плеча
подсмотреть не удастся) :)

Минусы: альфа-версия, но пользовать вполне можно.  Сам использую около
месяца уже -- полет нормальный.