Re: kernel package installation failure

On Tue, 23 Aug 2011 16:48:48 +0600
Andrey Rahmatullin wrote:

> Вам сказали, что делать. Вы пробовали это выполнять?
Как я уже писал, нет. Последовательность моих действий: снёс
(подозрительный) extlinux (разумеется, ядру по зависимостям не нужный),
установил ядро.

Поправьте, если я что-то не так понял. Мэйнтейнер посоветовал мне
поправить _дефолтный_ конфиг [его] пакета для того, чтобы иметь
возможность установить другой пакет.
ИМХО желать подобного от пользователя несколько чересчур. Либо extlinux
должен нормально конфигурироваться на этапе установки, либо ядро не
должно интересоваться его конфигурацией. Суть багрепорта именно в
ненормальности ситуации, а не в том, что лично мне срочно требуется
помощь.
Буду благодарен за указание чего я упустил.