Re: Гномский Open With

On Sat, Aug 20, 2011 at 10:26:39PM +0100, Mikhail Ramendik wrote:

> Не влияет :( Там-то оно уже первое, а в меню Open With ни разу не первое.
> Более того - на mkv я пока свой скрипт через nautilus не добавил, а там он
> уже есть, просто опять же не действует.

А может быть это просто /etc/mime.types с /etc/mailcap.order ? Чисто гопотетически

> (Бонусный вопрос - а можно ли как-то mplayer-у запихать в конфиг некоторые
> сеттинги lavdopts только для h.264 ? Тогда не пришлось бы завязывать их на
> расширение, что на самом деле некорректно).

Конечно можно. Это называется профиль.

# The options declared as part of profiles override global default settings,
# but only take effect when the profile is active.

[vo.vdpau]
vc=ffmpeg12vdpau,ffwmv3vdpau,ffvc1vdpau,ffh264vdpau,ffodivxvdpau,
# Most video filters do not work with vdpau.
vf-clr=yes

Я имел в виду wmctrl -l

> А вот можно ли в нём сделать так:
>
> - workspace 0 on screen 0
> - workspace 1 on screen 1
> - По умолчанию все окна открываются на workspace 0, кроме определённых
> скриптов, которые открываются на workspace 1. (Те же исполняемые пограммы
> вне этих скриптов открываются на workspace 0)
> - Пока мы находимся на workspace 0, мышь не уезжает на screen 1 (в иксах это
> уже сделано). Но мы можем переключиться на workspace1  и тогда мышь только
> на screen 1 и находится.

Да. Просто awesome, конечно, WM общего назначения. Но проблема в том, что 99%
его пользователей по историческим используют его как тайловый WM. Поэтому
декорации окон в классическом режиме у него нелепые какие-то. Если их включить.

Мышь в нем, вообще, никуда не уезжает. Не принято. Хотя можно сделать.

> Если можно - то надо пробовать. Следующий вопрос - это что туда прикрутить
> для menu/taskbar.

Они есть.

P.S. Просто есть комбинация клавиш которая переключает экраны. workspaces у
каждого из экранов свои. Может быть и один. Но обычно их много. Это как-то современно --
одно приложение -- один workspace.