Re: а кто хорошо знает Git?

AC> Я правильно понял, что суть в том, что у тебя есть дерево конфигов,
AC> соответствующее ветке b2, но нету (в принципе) репозитория с рабочей
AC> копией, соответствующей ветке b1?

да правильно. соответственно при выполнении коммита в b2 который
должен попасть и в b1 приходится держать еще одно дерево во временном
каталоге и мержить с одного на другое

AC> Сходу не видно способа без переключения веток или промежуточного
AC> репозитория.

а вообще кто-нибудь держит конфиги в git? и при этом пользуется ли
ветками? поделитесь наработками?
--
... mpd is off

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru
`. `~’              GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
  `- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555  E438 AB8C 00CF F8E2 6537