Re: eeepc 1005pe время автономной работы?

Hello!

On Monday 19 April 2010 09:15:30 Maksim A. Boyko wrote:

> Этим занимается не LXDE. Посмотрите в сторону cpufreqd.

Почему-то политика частоты процессора вот в этом скрипте тупо вбита:

/etc/init.d/cpufrequtils

Выставленное по умолчанию ondemand имхо явный перебор, для себя

ставлю powersave.

> hdparm -B 128 /dev/диск

Ровно это значение стоит по дефолту. Посмотреть можно вот так:

hdparm -B /dev/диск

Best regards, Alexey Pechnikov.

http://pechnikov.tel/