Re: Помогите разобраться с мостами для KVM

On Fri, Apr 16 2010, Anton Kovalenko wrote:

> Пинги между виртуальными машинами, воткнутыми в один и тот же vde_switch
> (т.е. с одним и тем же sock=) должны ходить без участия реальных
> интерфейсов хоста. Возможно, вам будет удобно начать именно с этого.

Кстати, ещё одна неоговорённая деталь: виндовый файрволл, который внутри
виртуальных машин. Он способен помешать им пинговаться, как между собою,
так и с хоста; мешать друг на друга заходить по пути UNC \\i.p.addr.ess
он _по умолчанию_ не должен, но если его настраивали -- может
(или если не биндили соответствующие службы на интерфейс).

В общем, виндофайрволл я бы для начала выключил, и проверял бы пинги.
Правда, если у вас до того с этими машинами уже работал одиночный -net
tap для связи с хостом (и пинги ходили), это свидетельство того, что с
файрволлом проблем нет.

--
Regards, Anton Kovalenko
+7(916)345-34-02 | Elektrostal' MO, Russia