Re: Как проверить защищен ли мой порт от входящих с инэта?

On Fri, Apr 09 2010, Andrey Rahmatullin wrote:
> Не бывает. Нужен внешний проверяльщик.

Внешний проверяльщик для портов выше 1024 делается из любого
FTP-сервера, согласного на команду PORT.
Например, из ftp.nl.debian.org :)

Внешний проверяльщик для своего web-сервера можно сделать из любого
сервиса, умеющего загрузить/приаттачить что-нибудь по указанному URL
(картинко-хостинги, вебпочта, что-там-ещё-такое-есть).

--
Regards, Anton Kovalenko
+7(916)345-34-02 | Elektrostal' MO, Russia