Re: Подошва сапога

Sat, 6 Feb 2010 09:23:04 +0300 Konstantin Matyukhin
<kmatyukhin@gmail.com>:
> Т.е. к приходу Горбачева вам исполнилось 10 лет. Ну в 10 лет и у меня
> не было проблем, что покушать, в отличие от моих родителей, которым
> приходилось постараться, чтобы хоть дети были сыты. А в очереди за
> пельменями (1 пачка в одни
> руки), колбасой (полкило в одни руки) и супнаборами (даже не мясо) мне
> уже с семи лет
> приходилось стоять чуть ли не каждый день. И уж выяснять была ли в тех
> пельменях соя
> или нет никому и в голову не приходило. Выбора-то не было. Либо ешь
> то, что в магазине
> [...]

Всё верно Константин пишет. Хорошо п******, когда не видел всего
этого кошмара и фактически, сознательно, не жил в то время.

Я тоже хорошо помню дебильные очереди и колбасные электрички, лотереи
на телевизоры и спортивные костюмы в цехах оборонных заводов,
производящих двигатели для космоса и сами космические аппараты - верх
научно-технической мысли на то время. И это в Москве! Что же говорить о
других регионах?

А теперь конечно, СССР превратился в красивую легенду для тех, кто не
стоял, не доставал, не исполнял интернациональный долг, не строил
БАМ или не отоваривался в распределителях.

Господа революционеры, вы живёте прошлым. Не надо, не ворошите
покойников. А если уж очень хочется что-то сотворить - уберите для
начала труп с Красной Площади.

--
С уважением, Евгений
http://folkboat.ru