Re: Подошва сапога

Konstantin Matyukhin wrote:

> Я сейчас сдохну просто от хохота. Вы что, побойтесь бога, уморите
> отца двоих детей. Градусы Цельсия вроде бы не изменились с советских-то
> времен. Как было -5 вхолодильнике, так и осталось. Вы больше
> не шутите так, у меня живот уже болит. Лучше расскажите, что вам
> еще старики про СССР наплели?

Причем здесь старики?! Я родился в 75ом году, и хорошо помню конец 70-х
(в бытовом плане), на говоря уже о 80-х годах, в которые я реально Жил
(а не существовал как сейчас).
Градусы может и не изменились, но сейчас холодильники непрочные,
негерметичные и капризные.
Почему старые "ЗиЛ" или "Бирюсу" можно было открыть минут на 5 (а иногда
и забыть на полчаса закрыть), и потом закрыть - и он продолжал нормально
работать?!
А современные начинают "глючить", если больше 15 секунд подержишь
открытыми. Вообще не пригодные не для чего.
Холодильник должен тупо холодить и быть рассчитан на предельно
неаккуратного человека, это же бытовая техника!!!