Re: debian vps

Привет

Mikhail A Antonov wrote:

> "вроде" или "работает"?

Я им не пользуюсь, но если воспользоваться их скриптом для
первоначальной настройки, то ставится и запускается bind из
дистрибутива. Но так как я им не пользовался, то на 100% не скажу. Если
надо, могу поднять проверить.

> Провайдерский bind позволит сделать несколько view или понавешать на него кучу
> своих зон? Да, я в курсе про бесплатные DNS-сервисы. Но и работают они
> соответственно. Наплевался.

По-моему несколько зон навешивать нельзя, но я не интересовался, мне
нужен был всего один домен там.

> "Нет свопа" это не подводный камень. Так и надо.

А что своп там есть? free ничего не показывает.

> iptables и ipv6 внутри той троицы не особо хорошо работают обычно.

Во-во, что-то там мне iptables ругался.

> В общем если покупать и по ценам не особо большая разница - лучше xen, ПМСМ.

Учту.

--
С уважением, Сергей Спиридонов