Re: Не могу найти IE в Debian Lenny

On 2009.04.06 at 10:56:21 +0400, Konstantin Matyukhin wrote:

> Тогда не понятно, как вам может обычно хватать Оперы в таких случаях.
> Все интернет-банки, требующие исключительно IE, которые мне довелось видеть,
> работали через ActiveX.

В принципе, оно может быть устроено так:

Для работы с интернет банком требуется электронная подпись содержимого
отправляемой формы. В IE эта функциональность достижима только через
Active-X объект capicom. Но в Mozilla и Opera есть функция
window.crypto.signData, которой (при условии, что нас устраивает подпись
RSA) достаточно, для того чтобы организовать альтернативное решение,
работающее во "всех" остальных браузерах.

"Всех" взято в кавычки, потому что от браузера требуется полноценная
поддержка JS.