Re: Имя запущенной программы

Alexey Pechnikov wrote:
> В сообщении от Tuesday 06 January 2009 23:35:20 Mikhail Gusarov
>
> Вы утверждаете, что _все_ возможности xalan и saxon доступны в msxslt?
> Включая ключи командной строки - при том, что msxml из командной строки
> вообще вызвать нельзя :-) Использование exslt, а также кучи других
> расширений, тоже не способствует переносимости. Я говорю про то, что
> xslt-код, сделанный под конкретный xslt процессор, не работает с другим.
> Вы знаете о существовании различных расширений, но утверждаете, что такого
> кода не существует. Конечно, можно самому с нуля написать переносимый
> [...]

Я извиняюсь, что встреваю в ваш глубокомысленный флейм, но позволю себе
заметить, что регулярные выражения точно так же очень сильно различаются от
программы к программе (и от реализации). Пожалуй каждый язык
программирования, поддерживающий регулярные выражения, поддерживает
различные расширения и опции. И что же, из-за этого отказаться от
использования регэкспов? А ведь XSLT мощнее регекспов.

Претензии к разному интерфейсу процессоров XSLT тоже мягко говоря странны. У
grep, sed, (g)awk, perl и т. п. тоже совершенно разный интерфейс.