Re: Кретинизм серого списка

Иван Лох пишет:
On Wed, Aug 06, 2008 at 12:25:50PM +0300, Игорь Чумак wrote:
Почтовых серверов на таких адресах никогда не видел ;) Хай пользуются либо почтовым сервером провайдера, либо google.com. Если у конторы нет денег на фиксированный IP с работающим hostname - вряд ли её почта кому-то нужна.

Вы это в RFC прочитали или сами додумались?
Сам додумался ;)
Учитывая, что система не первый год живет и никто не жалуется - значит она работоспособная. А у вас есть пример почтового сервера, работающего на ADSL с динамическим IP без hostname?
Если я _срочно_ посылаю человеку письмо и не получаю ответа в течении
5-10 минут, то я лезу в логи почтовика. И если я вижу там 4XX, то если
это нужно мне, то я ищу другой способ связаться (телефон и т. д.), если
это нужно ему, то он идет куда-либо подальше и его ответ я удалю не читая.
Если на вашем месте не администратор сервера, а пользователь? Либо ждёт, либо сразу начинает компостировать моск вопросами "что у нас с почтой". А если пользователей >100? Мне лично проще не создавать предпосылок для подобных вопросов.