Re: Чем резать спам?

On Sun, 3 Aug 2008 23:59:52 +0400
Alexey Pechnikov wrote:

> Hello!
>
> За последние полгода спам достал - использую в kmail spamassassin, но толку
> от него никакого, только проц грузит зверски (ноут с core2duo, на что
> интересно разработчики рассчитывали?). Есть какие решения или сейчас эта
> напасть непобедима? Вообще spamassassin как-то тупо сделан, если письмо
> приходит три или пять раз подряд не понимает, что это наверняка спам. Если
> для десктопа есть какие решения, поделитесь.

У меня в свое время тоже интеллекту не хватило упросить его работать. Вроде
маны читал, учил, а все без толку. Не говоря уже про прожорливость. Сейчас в
claws-mail отлично справляется bogofilter, который и кушает заметно меньше и
обучаем. В принципе, так же как и spamassassin обучаем, но с той разницей, что
результат обучения виден =)

--
Матвийчук Олег aka Matvey, LRU#349092
http://mathway.narod.ru