Re[2]: Grub

> Раз образы ядра и initrd ты видишь, скорее всего сможешь загрузиться из-под
> grub-shell. Если нет -- то с CD.

Не везет - так не везет... До того, как прочитать ваше сообщение о
том, что переустанавливать груб не надо, а надо копаться в его шелле,
я уже запустил rescue с диска-установщика Debian, а тот, вместо того,
чтобы переустановить Grub, выдал неисправимую ошибку и попортил дискету...

Сейчас у меня запущен Knoppix, но я пока не понимаю, как в нем
переустановить Grub...

А перед тем я и сам пытался копаться груб-шелле; один
раз загрузка пошла, да выдала kernel panic, VFS: Cannot open root
device "<NULL>" or unknown-block (33,3), хотя я ведь root указывал
(hd0,2), как надо было. Ну да это уже неактуально. Дискеты с грубом
уже нет...

С уважением,
Алексей Мишустин