Re: OpenVZ, VServer и полудесяток

Alexey Pechnikov wrote:

> Оптимизация - это настройка СУБД, оптимизация медленных запросов. На примере
> постгреса - ставим логирование всех запросов, которые выполняются дольше 400
> мс (я выбрал такое значение, диски SATA) и избавляемся от них. Для того же
> постгреса рекомендуют разделять базы и журналы, но после выполнения
> вышеописанной оптимизации это может и не требоваться. Ну и логи отключите
> (реверс-прокси, веб-сервер...) - можно логировать что-то очень нужное, но
> сохранять все запросы слишком дорогое удовольствие. Некорректно
> [...]
Спасибо за ответ,
уточню - есть система, прищедшая по наследству, основная задача которой
- почта,
количество пользователей - порядка 20 тысяч, сколько из них активных не
знаю, может 6-7 тыс.
свои проблемы со скоростью винтов (20-30 мегабайт в секунду, даже с
кэшем) я уже выкладывал в соседней ветке.
из-за не совсем грамотной настройки - письма не сразу отвергаются при
ошибках  во время SMTP сессии (не тот юзер, переполнен ящик), а сначала
получаются а потом отлупливаются обратно. Load Average поднимается до
1000-1500 проц в большинстве своем занят iowait. после установки
валидации пользователей - ситуация улучшилась, но бэкап периодически
грузит машину, если в это время есть приличное количество писем на
отправку - то висит куча процессов ожидающих ответа от дисковой системы.
Я прекрасно понимаю что надо реорганизовывать дисковую подсистему и даже
уже наметил что-то в качестве решения. И тут поднимается вопрос о
грамотной разводке I/O, поэтому очень хотелось бы послушать, что именно
делают другие специалисты для того чтобы *грамотно* организовать
дисковую подсистему.

Попутно пара вопросов - в текущей системе стоит reiserfs V3.6, я же
привык работать с ext3, так как кажется она мне более надежной и
удобной. Как вы думаете - стоит ли оставаться на reieser и, если да,
стоит ли переезжать на 4-ю версию ? Почта хранится в maildir - при
обращении к ящику с большим количеством сообщений  система притормаживает.

--
    Bye
Tim&HisTeam