Re: NewworkManager

Добрый день. А каким образом настроены интерфейсы? В документации к
network manager'у внятно расписано каким требованиям должны
соответствовать описания в /etc/network/interfaces, чтобы они
обслуживались Network Manager'ом. Если он не "знает" про имеющиеся
интерфейсы и не обслуживает подключения, то считает, что сети нет.

По-моему так. (с) Винни Пух.