Re: amd64 версия Debian GNU/Linux

On Вск, Сен 03 2006 at 22:22, andrey i. mavlyanov wrote:

> Дискуссия [1] в списке рассылки debian-amd64 натолкнула меня на
> очень простую мысль, которой хочется поделится с вами.

[...]

> Проблема с 64хбитным Linux-дистрибутивами, на мой взгляд, не
> существует.

Есть вполне реальная проблема с некоторым открытым ПО, которое просто
недостаточно отлажено под amd64. И возникает положительная обратная
связь: на внятные сообщения об ошибках у конкретных отдельно взятых
пользователей не хватает ресурсов, и от этого отладка ещё больше
затягивается.

Например, я не перехожу на порт amd64 только потому, что часто
пользуюсь тем же kino, которое под i386 работает гораздо стабильнее.
И пока времени на исследования его нестабильности совершенно нет --
использую ту, что работает лучше. Хотя и осознаю, что это неправильно.

Выход из этой ситуации я вижу, например, в организованных,
скоординированных коллективных мероприятиях по отлову ошибок.
Типа [1]Bug Squashing Parties.

1. http://wiki.debian.org/BSP

--
~dd