Re: уважать читателей рассылки

On Wed, Jul 12, 2006 at 02:54:33AM +0200, Wladimir Krawtschunowsi wrote:

> Я не знаю зомбирован ли мой компьютер и шлёт ли он спам, но так как
> разбираться в этом мне лень - режте приходящий от меня спам у себя на
> входе сами.

Аналогия не корректна, так как существует нормальный способ, который с
вероятностью 100% может определить, нужно ли посылать уведомление или нет.
А дальше уже можно достаточно легко вырезать запрос на него, или
игнорировать их в MUA.

Со спамом ситуация другая, во первых спам прилично накручивает траффик, во
вторых нет способа однозначно определить, является ли письмо спамом или
нет.

--
WBR, Dmitry