Win4lin 9x and kernel 2.6.16+

привет всем.

Есть такой замечательный эмулятор windows 9x под названием win4lin 9x. Для его работы необходимо скомпилить модуль для ядра. Однако сейчас фирма прекратила поддержку этого продукта и как следствие - новых версий модуля (точнее, патча) нет. Мне удалось запинать самостоятельно патч для версии 2.6.15, однако для 2.6.16 уже не получается - я не специалист в архитектуре ядра.

Может быть, кто-то уже проделал эту работу и сумел собрать модуль для ядра 2.6.16?

Исходники модуля распространяются по лицензии GNU GPL.

--
Sergei Stolyarov
icq# 4099576