alsa mixer config

08.03.06, Mikhail Gusarov<dottedmag@dottedmag.net> написал(а):

>  DF> Чувствую себя стариком. Potato.
>
> Ну вот. С тех пор вообще-то alsa уже внутрь стандартного ядра
> переселилась, да и поддержку сильно улучшили.

Стандартные дебиановские не устраивают - сижу на 2.4.32, алсы там ненаблюдаю.
Попытки поставить дебиановское ядро 2.6 оканчиваются ненахождением
scsi device для usb storage - уплывают куда-то.

>  >>  DF> дебиановскую не пользую - стара.
>  >> И в чём же это выражается?
>  DF> В номере версии.
>
> И что, правда в более новых версиях фиксили работу именно с твоей
> карточкой, или так, пережитки slackware'изма в сознании?

Хуже - эмбеддед линукс сам собираю. Сознание в клочья.

Нет, просто меняя ядро, приходится пересобирать и алсу, ну и беру свежую.

> ps: я не наезжать, я чтобы другие не восприняли "у меня не работает"
> как "в debian не работает".

Так и есть - слишком хитрая механика автодетекта алсашного инита
слишком заточена на редхат авторами скрипта и, переделанный в дебиан,
в моем случае не работает.