Re: поиск редких deb пакетов

Ruslan Kosolapov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 03 Mar 2006 18:29:51 +0600:

 RK>   У меня либо мозги не такие.  Мой мозг не перестраивается на
 RK>   раскладки.  Он знает, на каких кнопках русские буквы расположены, на
 RK>   каких английские.  Ещё он знает, на каких кнопках расположены знаки
 RK>   препинания (которые по идее в обоих языках одинаковы).  То, что один
 RK>   и тот же знак расположен на разных кнопках - этого мой мозг принять
 RK>   не может.

Бывает русская запятая (которая после русского слова) и английская
(которая после английского).  Все - вопрос интерпретации.  Такая
удобнее, чем та, по которой между каждыми двумя словами отпускать
зажатую кнопку.

 RK>   Плюс с emacs неудобно (ну и вообще со всеми программами, которые
 RK>   различают русские шорткаты и английские).  Да, я читаю твой ЖЖ, и
 RK>   знаю, что emacs был побеждён (хотя AFAIR это хак).

Ну, я емакс побеждал не затем.  За этим надо побеждать разработчиков
иксов.  Но у них, я полагаю, найдутся контраргументы.

--
Artem Chuprina

Тормоз - тоже механизм, только медленный совсем.