Re: SATA и IDE-CD

У меня так же кой какие оказии с SATA-винтом и идешной DVD-писалкой.
С ядром 2.4.27 - без нареканий. На 2.6.8 - /dev/cdrom монтируется со свистом. Но стоит только установить cdrecord - после перезагрузки привод без вести пропадает. А на его месте мистическим образом появляется не блочное (по-моему так) устройство. ... Remove cdrecord - эрвешник снова со мной и системой.

Поиском истины специально не занимался, но если кто что знает оченная просьба, не скупясь поделиться нажитым опытом.