Re: Сборка Debian из исходных текстов

On Mon, Nov 14, 2005 at 06:15:13PM +0600, Роман Гуща wrote:
> Скажите, как можно установить Debian с более
> высоким уровнем оптимизации пакетов?

apt-build, вплоть до apt-build world

> Нужно-ли вначале установить минимальную
> систему Debian i386

Да

> и настройке таких пакетов? Наконец -
> является ли желание иметь Debian заточенный
> под свой процессор нормальным (и
> соответственно мой вопрос закономерным)
> и значит предусмотренным разработчиками
> и сравнительно легко осуществимым? Или
> это удел гуру, а для чайников - блажь и в
> массе никто этим не занимается?

Напротив, это удел "чайников":

1) Прирост производительности от пересборки большинства
программ для данной архитектуры не велик, если конечно
они не содержат кода оптимизированного под ММХ, SSE...

2) Если такой код есть (и не только в этом случае)
существуют дополнительные пакеты для различных типов
процессоров.

3) Есть _очень_ много других, на порядки более эффективных,
способов повышения эффективности типичной системы. Например,
выбор более аскетичного графического окружения пользователя
или минимизация количества запущенных процессов в системе.

4) Если какая-либо программа занимает несоизмеримый с
остальными процент времени работы процессора, ("тяжелая" и
при этом регулярно используемая программа), то ее, возможно,
стоит перекомпилировать под Вашу архитектуру. Может быть
она стенет работать быстрей. Или медленней.

--
Иван Лох