Более-менее рабочий Midnight Commander на debian unstable и локали UTF-8

Привет всем. Я недавно задавал вопрос по поводу сабжа. Но никто ничего
конкретного мне не сказал - поэтому решил колупать тему сам. Довольно долго
лазил по форумам, но ничего четкого не нашел (может и искал плохо:) ). В
конце концов решил взять исходники из gentoo linux, благо там у меня все
работало более-менее. Сказано-сделано - были сдернуты исходники со всеми
наложенными патчами (которые система портежей устанавливала на эти сорцы).
Затем начались небольшие пляски с бубном. Пакеты libslang1-utf8 и
libslang1-utf8-dev были удалены, как неподходящие для сборки. Взамен них я
собрал slang из gentoo. С этим вариантом mc (опять-таки из gentoo)
сконфигурился и собрался так. как должен был. Самое главное - он корректно
отрисовывает интерфейс и показывает русские имена файлов. Русский ввод в
диалогах, как и в большинстве дистров, не работает в юникоде (. Также криво
отображается справка - но это уж точно не критический момент :)) Для начала,
я думаю, этого хватит - главное, что есть более-менее работающий вариант.
Сейчас планирую поколупать дополнительные патчи от СуЗи - там вроде и ввод
работает и ряд других вещей получше.

Ожидая вопросы - "где можно взять и посмотреть" :) Я выложил све добро здесь :

ftp://giscenter.icc.ru/pub/linux/Debian/mc-utf8/

Там лежат собранные deb'ы и исходники - из тех, что я собирал. За качество
deb-файлов просьба не пинать - делалось это alien'ом и checkinstall'ом. Я все
же не майнтейнер. В будущем планирую привести это все же к нормальному
виду :).

В общем - пользуйтесь, кому надо. Замечания и предложения приветсвуются :)