Re: ipchains

Serja wrote:

Нужен ли для ядра 2.6.х пакет ipchains? Мне кажется, что нет, но думаю спрошу более опытных. Просто заметил, что он у меня видимо установился по умолчанию при инсталляции системы. Установлен также iptables, но про этот пакет вопросов нет.
Заранее благодарен!
Насколько я знаю ipchains и iptables это просто внешние оболочки для взаимодействия с ядром. От того есть они или нет в ядре ничего не меняется - главное что бы само ядро поддерживало нужные сетевые функции.
Вобщем можно ipchains убрать если его не требуют какие либо программы.
---
mult1k