Re[2]: GPRS интернет через телефон Siemens

Привет, Artem,

18 апреля 2005 г. было написано:

AC> #OK     ATD*99#
AC> OK      ATD*99***1#

AC> (закомментированная строка - альтернативный следующей номер; раньше тоже
AC> работало, в разных документациях указываются разные из этих двух,
AC> возможно, в разных местах разные и работают).

На всякий случай, для информации...
Если я правильно понимаю, то это, как правило, один и тот же номер.

Логика такая: в телефоне по некоему стандарту есть несколько профилей
настроек подключения к GPRS
*99***1# - подключение с 1м профилем
*99***2# - со вторым
и т.д.
*99# - подключение с профилем по умолчанию (обычно это и есть 1й)

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov <gq@cs.msu.su>

Кука: Короче... уходя, гасите всех.