Re: автомонтирование

On Sun, 10 Apr 2005 13:48:54 +0400 Artem Chuprina wrote:

 AC> А что коряво-то? А то у меня вот работает, мне удобно... Обратился к
 AC> /media/r - CD-ROM подцепился, перестал обращаться - через 10 секунд
 AC> можно вынимать. Кнопкой на драйве. Я, правда, все равно чаще программно
 AC> - eject'ом.

    С CD-ROM как раз ладно - если он не отмонтирован, хрен вынешь. Больше
интересуют дискеты/флешки. Причём тут вопрос как раз не личного удобства (я
могу и смонтировать), а удобства "для окружающих" (в моём случае жены).

    Вот инетерсно, таймаут в секунду с дискетами (плюс sync) будет нормально
работать?

        serge@matveev spb ru                       Serge Matveev & ...
        ICQ 3575357