Re: ruvim

Юра -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 7 Apr 2005 18:58:33 +0400:

 Ю> читал я это дело .Вот все , что там сказано про кодировки :

 Ю> ----------------------
 Ю> Файлы справки должны быть в кодировке latin1 или utf-8. Vim считает, что
 Ю> кодировка файла справки utf-8, если в первой строке файла обнаружены не-ASCII
 Ю> символы. Таким образом, вы должны перевести строку "For Vim version".

 Ю> Для всех файлов справки в одном каталоге для одного языка должна
 Ю> использоваться одна и та же кодировка. Вы можете использовать разные
 Ю> кодировки для разных языков. Вы также можете использовать разные кодировки для
> [...]

Если первый абзац - правда, то не следует заморачиваться поддержкой
хелпов в разных кодировках.  Следует положить только в UTF-8.  Если vim
уже знает, что оно в UTF-8, перекодировать в &encoding должен суметь.
Вряд ли оно там мимо штатного механизма ходит.

--
Artem Chuprina

А вы поподробнее, поподробнее. А заодно и быстрее будет...