Re: k3b не видит пишущего CD-привода

On Fri, 11 Feb 2005 13:21:32 +0300
 Artem Chuprina (Artem) wrote:

 Artem> бессмысленно обновлять k3b.  Если он работает нормально, то тут уже
 Artem> появляется выбор.  Начиная с dpkg --purge k3b - не только не придется
 Artem> тащить мегабайты (надо сказать, что по идее их там должно быть очень
 Artem> немного), но и освободить их на диске :-)

Всё же не соглашусь.

По той простой причине, что с помощью k3b (про остальных не знаю, когда-то
пробовал несколько - k3b оказался намного удобнее всех остальных) у меня
скорость работы при формировании диска на запись намного выше.

Проще выбрать нужные файлы-каталоги из всего дерева и перетащить на образ
диска, чем вручную всё копировать в один каталог, а потом на него mkisofs.

Далее - постоянно работаю с multi-session - и мне намного удобнее (и
нагляднее!) подгрузить старую сессию, увидеть объём записанного, рассовать
нужные файлы и.. voi-la!

Тем более, что k3b прекрасно самостоятельно озаботится вопросом - писать на
лету или формировать образ.

Я считаю, что k3b весьма хорошо автоматизирует процесс и экономит МОЁ
время.

--
Serge Olkhowik <solo@isd.dp.ua>
ISD Configuration Management Team <cm@isd.dp.ua>