Re: рассылка debian-russian

On Wed, Oct 13, 2004 at 07:29:52PM +0300, Denis Golubev wrote:

> Быть  может  Mutt  это  и съест, но на работе я сижу под Windows и мой
> Bat этого не понимает.
> Поэтому желательно было бы иметь человеческое поле Reply-To.
> Оно никому не мешает, а жить помогает.

Мне мешает. Есть жесткая логика

reply -- ответ автору письма.
list-reply -- постинг в список рассылки

Reply-To служит для того чтобы писать с одного компьютера и получать

Ситуация когда разные yahoogroups заменяют Reply-To на список рассылки
-- IMHO издевательство и патология.

Я не знаю, что такое Bat, но подозреваю, что надо исправлять его, а не
менеджеры рассылок. Кстати, если я ничего не перепутал, в документации к
ezmlm прямо говориться, что список рассылки в Reply-To -- плохая идея.

--
Иван Лох