Re: add machine to samba domain

Что-то не так делаешь. Я так делал когда менял машину. Всё работало.
А если машина не в домене, то тем более её должно добавить!

Не, на контроллере домена машинка прописана, затем я иду к машинке и применив нек-е из *.reg файлов завожу ее, (по моему цель этого, чтоб машинка узнала о том, что она в домене..)

Нафига? То что она в домене, она и так узнает после соответствующего
вызова smbpasswd с ключиками. В доках кстати всё написано.
И *.reg никакие не надо.

Я при добавлении всегда вынужден был вводить имя и пароль администратора
контроллера домена именно на samba машине.

Т.е. на той, которую добавляем? Я тоже и по идее это правильно.. некоторые исполь-
зуют add machine script = ...

Помоему это не только правильно, а единственно возможно. Контроллер
не пустит машину в домен, если нет благословения админа. А его никакими
скриптами не сделаешь.

--
С уважением, Виктор