Re: Было: новая партиция

Alexey Kostarev <kaf@nevod.ru> writes:

> Виктор - это я - Алексей Костарев:-)
> На свой грех решил немного поучаствовать в дискусии.
> С твоим возражением полностью согласен -  что-то коротнуло -
> так что помидорами кидаться не буду
Да символическая она, символическая. Так как не является собственно объектом, на
который ссылается, а просто символизирует его. Вот hard link перевести адекватно
несколько сложнее.

--
С уважением,
  Константин Матюхин

root:x:0:0:God:/root:/bin/sh
daemon:x:1:1:Daemon:/usr/sbin:/bin/sh
adam:x:1001:1001:Adam:/home/adam:/bin/sh
eva:x:1002:1002:Eva:/home/eva:/bin/sh