Re: Вопрос о выборе дистрибутива...

Дайте и я кину камень в этот разговор.

Сидел я на Шапке до 7.3 (кое-где так и осталась стоять, и аптайм более года,
а как уже говорили - работает - не трожь). Дебиан попробовал, даже не помню
почему, но где-то прочел, что адмнить легче. Идеология дистрибутива очень
понравилась. Привык уже и пакеты сам собирать и свой репозитарий держать.
Чтобы человек мог опредилиться что ставить - надо попробовать все варианты
или если какой-то устраивает - остальные можно и не пробовать.

Не помню кто, но интересовался Postgres 7.4.1, вот, посмотрите, сам не
пробовал, но наверное гляну как-нибудь, всетаки с Дебиана (или я ошибся ???
на сайте не нашел упоминания) ноги растут у дистрибутива:

http://lists.trustix.org/mailman/private/tsl-announce/2004-February/000216.html
http://www.trustix.org/