Re: kernel-2.6.0 несколько вопросов

> 2. Ещё хотелось что бы заработал framebuffer у меня встроенная видюшка
> Trident CyberBlade. Скомпилировал tridentfb модулем на
> modprobe tridentfb получаю следующее
>
> Trident framebuffer 0.7.8-NEWAPI initializing
> framebuffer size=8192Kb
> 0000:01:00.0 board found
> probe of 0000:01:00.0 failed with error -22
>
> И соответственно ничего не работает в какую сторону тут можно копать?
> Может я где ядро не правильно сконфигурировал?

Жаль что никто не знает в чем проблемма :( Поэтому есть желание
попробовать разобраться своими силами засим вопрос с помощью чего и как
отлаживают модули ядра?
З.Ы. Вроде как сам склонялся в сторону UML но когда
попробовал сконфигурировать то где проставить что включать модуль
tridentfb не нашел да и если рассуждать логически то так и должно быть но может
я ошибаюсь и модули связанныйе с графикой так отлашивать можно?