Re: XFree 4.3 - стабильность на драйвере NVIDIA

Доброго времени суток Bogdan <bogdar@tut.by>
В ответ на:
> Привет всем.
> Уже около 2 недель сижу на Xfree4.3 и драйвере nvidia - субъективное мнение -
> мой экзампляр нестабилен. Падает и вешает комп 1 раз в день. Хотелось бы узнать -
> это я один такой невезучий, или кто-то еще наступил на те же грабли?

Насколько я знаю драйвера nvidia могут себя вести нестабильно с некоторыми "матерями", в readme к nvidia описаны чипсеты с которыми могут быть проблемы, вполне возможно, что посчастливилось быть обладателем одного из них

--
С уважением Владислав