Re: Sypheed: e-mail encoding problems! (WAS: Re: Unreal Tournament)

> Да, похоже, что проблема все-таки в Sylpheed... То есть письмо
> закодировано правильно, но вот Sylpheed почему-то предоставляет его
> как KOI8-R (несмотря ни на что, даже на явное указание кодировки...)
> O_o Потому как команда "konwert iso5-koi8r" выводит нормальный
> читабельный русский текст при в воде этих случайных кириллических
> символов...
>
> Кто-нибудь с этим сталкивался?.. Писать баг-репорт?

Я сталкивался. Это связано с переходом с libjconv на iconv. Я юзаю
sylpheed-claws - в нем это поломали где-то на уровне 0.8.6 - когда
отказались от libjconv. В sylpheed возможно избавились от jconv только
сейчас, отсюда и грабли. В sylpheed-claws я багрепорт кинул, он ушел в
users рассылку и на этом все. Кинь в sylpheed - может хоть там починят.
В локали UTF8 проблема не наблюдается. Я смотрел сырцы - вроде все
прозрачно, он просто отдает строку и чарсеты  - для 8859-5 так же как и
для других. Возможно, проблема не совсем в нем.