Re: есть пара вопросов

Hello Alex,

Monday, June 24, 2002, 4:38:16 PM, you wrote:

AC>   поставил debian woody, возникли некоторые проблемы/вопросы
AC>   1) как русифицировать, и что для этого нужно

  В /etc/console-tools/config:
  SCREEN_FONT=Cyr_a8x16
  APP_CHARSET_MAP_vc1=koi2alt.trans
  APP_CHARSET_MAP_vc2=koi2alt.trans
  APP_CHARSET_MAP_vc3=koi2alt.trans
  и загружаешь установки `/etc/init.d/console-tools.sh start`
  Из /usr/share/keymaps выбираешь одну из раскладок 'ru*' и копируешь
  вместо раскладки в каталоге /etc/console
  и загружаешь установки `/etc/init.d/keymap.sh start`
  Даешь команду `echo "ru_RU.KOI8-R KOI8-R" >>/etc/locale.gen` и
  устанавливаешь пакет locales (при установке отметь локаль
  ru_RU.KOI8-R).
  Даешь команду `echo "export LANG=ru_RU.KOI8-R" >>~/.bashrc` и
  перелогиниваешься.

AC>   2) не работает мышь, точнее, наверное, не установлена. как
AC>   исправить??? грызун обыкновенный ps/2 genius

  В консоли? Устанавливаешь пакет gpm. В gpmconfig указываешь тип
  мыши fuimps2.

AC>   3) как поставить дрова на звук via ac 97, в поставке от via есть
AC>   следущие директории:
AC>   2216, 240, Caldera, happy, Mandrake, RedFlag, RedHat
AC>   что подойдет и как установить???

  Для ядра 2.4 работают ядреные дрова (есть модули ac97 и ac97_codec).
  Я точно не помню какие модули подгружал, вроде ac97_codec.

  Кое-что есть в Debian Documentation Project на www.debian.org

--
Best regards,
 ilgiz                            mailto:ilgizk@bis.bashtelecom.ru