Re: Debian & SMP

On 2002.05.05 at 06:28:05 +0300, petrov@mao.kiev.ua wrote:

> Hi All!
> А как debian ведет сябя на 2х-процессорных машинах?
> Какие существуют тонкости?

Мне известна одна тонкость:

В woody ядро smp по умолчанию собрано без largemem.

Поэтому если памяти гигабайт и более, учитесь пользоваться
make_kpkg.

> Где бы найти manual по программированию под мультипроцессорные

Под SMP не требуется никакого специального программирования.
При числе процессоров менее 4-х я бы вообще не стал связываться
ни с какими специальными приемами - система найдет чем занять
эти процессоры. Если же требуется распараллелить какую-то cчетную
задачу, которая на отдельные процессы ну никак не делитсся (общие
данные) то используйте POSIX threads.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61