Re: Debian vs RedHat

On Wed, Apr 03, 2002 at 04:25:30PM +0600, Роман Галеев wrote:
> гм. Я вот недавно переехал с ALT на Woody, и очень доволен.
> Система обновляется легким движением руки:
> apt-get update
> apt-get upgrade
> А как с этим в RPM-дистрибутивах ?

Истины ради, у меня большая половина девелоперов сидит на ALT, так они
обновляются совершенно таким же движением руки ;-)

Правда, я ALT как-то попробовал на ноутбуке, и уперся рогом в
легендарный /etc/sysconfig/... Разбираться с ихним хитроумным
конфигурационным хозяйством мне было в лом, переставить на ноут картошку
оказалось гораздо быстрее -- дома и стены помогают :-)

--
Дмитрий Бородаенко