Бэкап в CVS

	Hi, All!

	Мне необходимо решить задачу бэкапа серверов. А что у сервера
самое главное? Конфиги. Данные мы не рассматриваем, т.к. они бэкапятся
отдельно.
	Я думаю было бы удобно держать /etc в CVS. Но есть проблема с
симлинками в rc.d. Прописывание в ~/.cvsignore
/etc/rc.d/*
желаемого рез-та не даёт -- всё равно это дерево попадает в репозитарий.
Использование в CVSROOT/config PreservePermissions=yes, т.к. эта опция
глобальна для всего репозитария и ничего другого в него нерутом уже не
положишь, что есть плохо, правда можно создать для этих целей отдельный
репозитарий.
	А может это я изобретаю то, чего не надо?
	Подскажите, пожалуйста, что почитать или хорошо
зарекомендовавшие себя на практике методы бэкапа нескольких машин,
причём необходимо учитывать 'индивидуальность' каждой: на одной важно --
это, на другой -- то. И чтобы можно было достаточно легко и быстро всё
восстановить. И чтобы в качестве бэкап-сервера можно было использовать
достаточно слабую машину с небольшим объёмом дискового пространства и,
возможно, стримером.
	Спасибо.
--
With best regards, Oleg Gritsinevich.