Re: Переводы и www.ru.debian.org

On Mon, Dec 31, 2001 at 04:56:29AM +0300, Wartan Hachaturow wrote:
> [...]
> частью безнадежно устарели, и появилась масса новых страниц, которые
> необходимо просто перевести.
> Статистику можно посмотреть здесь:
> http://www.ru.debian.org/devel/website/stats/ru.html
> [По статистикам мы уже почти опустились до уровня Кореи ;)]
>
> Но на безоблачном пути переводчика есть одно препятствие. Переводом и
> поддержкой www.ru.debian.org занимается Max Kosmach, которого никто
> довольно давно не слышал (помимо переводов, кстати, необходимо внести
> некоторые коррективы в настройку апача на его сервере ;).
Вообще меня не так уж редко видно и здесь и на #debian-russian

> Насколько я понимаю, именно он владеет commit access на ru.debian.org.
Это просто зеркало основного сайта и все
Хотя конечно у меня есть к нему доступ :)
По поводу прав на запись в cvs - да, они есть у меня и у Петра Новодворского
Возможно у кого-то еще

> Поэтому необходимы две вещи:
> a) Чтобы кто-то взялся за перевод
Вот это и есть самое главное и желающих не очень много
А у меня и Петра не так много свободного времени к сожалению
Хотя я планирую за праздники несколько улучшить ситуацию с сайтом

> b) Чтобы кто-то взялся найти Макса.
Уже :)
Вообще на сайте указан email и я на него всегда отвечаю

> P.S. Поверьте мне, это не менее необходимо, чем перевод для
> boot-floppies ;)
Конечно необходимо, иначее бы мы за это и не брались
Просто не всегда есть свободное время к сожалению :(

Вообще сейчас boot-floppies  важнее ибо их потом поправить будет тяжелее :)

With MBR
Max