ipip tunnel

Hello!

Господа, может кто поделится опытом настройки ip туннеля.
Вожусь с ним вторую неделю и идеи уже кончаются ;)

Ситуация - две локалки нужно сцепить туннелем через
Интернет через два роутера.

Сами роутеры с туннелем работают (на каждом роутере настроен
хостовый роутинг на удаленный конец туннеля) -
при пинге по ifconfig видно, что счетчики пакетов растут
синхронно на всех четырех интерфейсах (двух интернетовских и
двух туннельных).

Теперь ставим на один из роутеров сетевую карту и подключаем
к ней сегмент локалки. Машина в локалке может пинговать
"свой" роутер и не видит "чужой". "Свой" роутер может
пинговать эту машину и другой роутер. "Чужой" роутер может
пинговать "свой" роутер, но машину виндовую за ним не видит.

Итак, не могу сделать сетевой роутинг, чтобы машина,
подключенная к одному из роутеров могла видеть хотя бы
другой роутер, а в идеале другую локалку.

Перебрал кучу вариантов рутинга, так что уже и не знаю какой
пример настройки приводить :)

ip_forward включен, ipchains пустой.

Где спрятались грабли? Может быть кто-нибудь покажет рабочие
конфиги и таблицы маршрутизации?

Debian 2.2 kernel-2.2.19