Re: partitioning HD

Привет, коллеги.

On Mon, Sep 10, 2001 at 11:13:53AM -0400, Nick Orlov wrote:
> Народ, вопрос этот наверное уже раз 20 здесь задавали, не меньше.
> Но все-таки рискну спросить:
> Поделитесь опытом, как лучше бить винт под Debian.
>
> Очень был бы признателен за любые советы.
> - --
> С уважением,
>  Nick                          mailto:bugfixer@beep.ru

В наше время, прежде чем кромсать винт на мелкие (сравнительно)
разделы, нужно трезво поразмыслить.

Лило нынче берёт образ откуда угодно, так что раздел для бута не
обязателен. Отдельные разделы для /tmp, /var, /usr и проч.
никакого выигрыша ни в скорости, ни в удобстве не дают.
Просто так, без нужды фрагментировать диск смысла нет.
LVM, например, используют для обратного, чтобы собрать
несколько дисков в один раздел.

Отдельные разделы могут понадобиться только в нескольких
случаях:

1. по разделу на каждую из ОС
2. само собой, раздел для свопа.
3. возможно, маленький раздел для ремонта основной системы.
   Я раньше использовал debian base system, который ставил с дискет.
   Сейчас изредка ремонтирую дебиан из сизифа (alt-linux) и наоборот.
4. если на home нужны квоты, можно на отдельный раздел,
   хотя, скорее всего, выигрыш будет неразличимым.
5. для упражнений с новомодными фс - напр., журналирование

	Auf Wiederlesen            ophil aka Д-р Антикоммуний
--
Oleg P. Philon		http://gomelug.agava.ru/articles
Linux Lab, Gomel, Belarus	mailto:ophil@gomelug.agava.ru