Re: Большие проблемы с ядром 2.4

VV> падает. Говорят вот, что теперь у 2.4.x изменился принцип работы со
VV> свопом и что он теперь должен быть в два раза больше чем объем ОЗУ.
VV> Большего бреда я представить себе не могу!  Ну представьте - я добавил
VV> в систему памяти. Что я теперь должен винт бить заново, чтобы по свопу
VV> ядро удовлетворить! Что за дурь?

<yawn> Когда же пользователи разучатся верить в чудеса?  ;)

Виктор, почитай, пожалуйста, свежайший выпуск Kernel Traffic --
http://kt.zork.net/.  Там есть обсуждение этого вопроса, а также ссылка на
предыдущую дискуссию, где Линус подробно, обстоятельно и без истерики
объясняет, почему должно быть либо SWAP=0, либо SWAP=2*RAM.  Если вообще
регулярно читать KT, то можно даже понять, какие именно design decisions
были сделаны, из-за которых сложилась такая ситуация.

Можно, конечно, закатывать глазки и угрожать неизвестно кому перейти на
FreeBSD, а можно понять, наконец, раз и навсегда, что "жизнь сосет, а потом
ты умираешь", и прекратить в конце концов обсуждать в рассылке по Debian'у
то, что следовало бы обсуждать в RU.LINUX (хорошо еще, что не в RU.UNIX) :)

Такая же фигня с несчастными пользователями 2.4.2, читающими список фиксов
в 2.4.3preX.  "Ах, основные подсистемы ядра нестабильны и
нефункциональны!!!!".  <yawn>

--alexm