Re: Подскажите сервер времени (solution?)

On Tue, 6 Mar 2001, Pavel Epifanov Y2 wrote:

> 1) Ставить xntp3 (равно как и более новый ntp) на домашней машине я не
> собираюсь, как бы "идеологически правильно" это не было. Я все же
> остаюсь противником огромных не нужных инсталляций (сколько програм в
> пакете ntp, а?) и расходования мегабайт "просто так" (лишних 400КБ
> умножить на 5-7 backups и на 10 машин в сетке).

Для 10 компов в сетке xntpd уже имеет смысл. Или хотя бы timed.
Чтобы они синхронизировались между собой. Очевидно, среднеарифметический
ход часов будет точнее.

> Виктору: сделать "update-rc.d -f xntp3 remove" один раз не сложно,
> гораздо сложнее держать список всех удаленных ссылок, чтобы
> при следующем обновлении xntp3 НЕ ЗАБЫТЬ повторить это.
> Или я чего-то опять не знаю?

Если желание держать список осознано, то ничего сложного нет.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61