Re: locale & KDE-2.1 & unstable

On 02 Mar 2001 12:10:27 +0300
Ivan Murashko <Ivan.Murashko@arcadia.spb.ru> wrote:

>  PN> ++ 02/03/01 10:47 +0300 - Eugene Melekhov:
>  >> Привет всем,
>
>  >> Что то я не могу найти ru_RU.KOI8-R в unstable.  Попытка сгенерить
>  >> через localedef приводит к туче варнингов.  Где копать ?
>
> Еще - вдогонку чего-то немлгу найти ни одного русского шрифта в KDE-2.1 которая входит в unstable

Могу только предположить, так как не видел KDE в unstable. Хотя, в любом случае это знание будет полезно.
Если QT собрана с поддержкой anti-aliasing, то KDE-2.1, в любом случае, вне зависимости от значения QT_XFT, этот антиалиасинг подхватывает. Но xft в нынешнем виде не поддерживает шрифтов, отличных от Latin-1. Выход -- запретить анитиалиасинг в меню Look&Feel->Style и немного помучиться с настройкой шрифтов после этого.
Я же просто собрал KDE с выключенным антиалиасингом по умолчанию.
Rgrds, AEN